victor-vos (victor_vos) wrote,
victor-vos
victor_vos

И революция,и дефолт,и анархия,мать порядка.

Оригинал взят у victorvideo в И революция,и дефолт,и анархия,мать порядка.
Оригинал взят у phd_web в Революция или дефолт
Кризис-шмизис — это всё фигня. Больше того, даже стройки века типа Олимпиады-2014 и АТЭС вместе с мостом на остров Русский — фигня.

Сейчас я стану медленно показывать, где находится настоящий пиздец. Про него стараются говорить максимально сложными словами и как бы мимоходом, потому что это пиздец такого масштаба, что дыбом встает все, что должно лежать. А что должно стоять — то падает.

Как любой истинный пиздец, он, во-первых, виден издалека. А во-вторых — совершенно необорим. То есть способов победы никто никогда не мог придумать.

Вот он:



По горизонтали — возраст. Высота — сколько людей такого возраста живет в России. Данные отсюда, график стандартный экселевский.


Красная линия — это пенсионный возраст. 55 у женщин, 60 у мужчин, для простоты провел посередине. Механизм пенсий у нас простой: те, кто слева от красной линии, платят тем, кто справа. При растущем населении это отлично работает: слева народу всё больше и тем, кто справа, всегда хватает.

Слова про бюджет, налоги и прочее такое тут не пляшут вообще совсем никак. Годовой бюджет РФ и годовая выплата пенсий сопоставимы. Весь бюджет на 2012 год — 12 триллионов рублей. Пенсий будет заплачено больше 5 триллионов. Платят их не из бюджета, а из пенсионного фонда. Туда денежки попадают из взносов, которые платит работодатель за каждого работающего. И денежек этих все меньше. В прошлом году пришлось вынуть из бюджета примерно триллион, чтобы получилось заплатить пенсии всем.

Почему? Во-первых потому, что не все любят платить налоги. А во-вторых видите тот горбик, на котором написано "пиздец"? Он потихоньку переползает за красную линию, и уже ничего не платит, а вовсе наоборот — начинает получать.

Вот та яма с зеленым овалом — это военные годы. Детей рождалось мало. А через 60 лет после этого — то есть буквально вчера — мало людей выходило на пенсию. Зато много людей платило налоги — после войны почти 15 лет продолжался бум рождаемости.

Отступление. 5 триллионов — это очень дохрена денег. Это, например, миллион двухкомнатных квартир в Москве по рыночной цене. Или 16 тысяч километров хорошей трассы.

Теперь все меняется. 15 лет бэби-бума въезжают в пенсионный возраст. А пенсии надо повышать, потому что нынешние 8 с небольшим тысяч очень похожи на милостыню. Только вот даже если не повышать пенсии, взять деньги на всё растущее число пенсионеров при всё убывающем числе работников просто неоткуда.

Когда все бумеры въедут за красную линию, надо будет платить примерно в два раза больше денег каждый год. Не 5 триллионов, а 10. Триллионов. А брать эти деньги надо будет из страховых взносов вон той ямки, которая в левой стороне графика. Недород 90-х как раз начнет работать. То есть взносов станет заметно меньше, ага.

Только для того, чтобы пенсионеры могли продолжать существовать в полуголодном и полунищенском режиме, надо будет откуда-то взять, по грубым прикидкам, дополнительно эдак триллионов семь рублей каждый год. Практически второй бюджет России.

А взять неоткуда.

А не взять тоже нельзя.

То есть выбор простой — не платить и получить революцию, настоящую, c голодными бунтами, либо платить и за пару лет просадить все запасы до банкротства страны.

Ну вот года два есть еще. Или три. Может, четыре.

UPD: А вот и начало реализации прогнозов: http://politcorrector.ru/pension/
Пьянство
Tags: бедность, безумие, беспредел, экономический геноцид
Subscribe
promo victor_vos november 27, 09:13 1
Buy for 20 tokens
Сегодня у нас речь пойдет не о срочных новостях и не разъяснениях о различных ЕДВ и прочих пенсионных льготах. Однако, речь все же напрямую пойдет о Пенсионном Фонде России, о пенсионных фонда, да и вообще, о фондах, как таковых. В России практически нереально найти человека довольного своей…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments