?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Молния, огонь, чемоданы. Почему в самолете погибло так много людей?

Трагедия рейса Аэрофлота Москва-Мурманск. 41 жертва. В Мурманске траур. Следствие выдвигает как основные версии катастрофы некомпетентность экипажа и технических служб, неисправность самолета, плохие погодные условия.

Свидетели говорят о пассажирах, которые блокировали выход другим пассажирам, открывая багажные отсеки с тем, чтобы забрать свои чемоданы. Обо всем комплексе возможных причин трагедии - авиационный эксперт Вадим Лукашевич, обозреватель журнала Flight International Владимир Карнозов, корреспондент "Новой газеты " в Мурманске Татьяна Брицкая и другие.
Ведущая программы "Лицом к событию" - Елена Рыковцева.





victor_vosСтрелка

Recent Posts from This Journal

promo victor_vos june 19, 07:43 8
Buy for 30 tokens
До чего интересную новость транслируют в последние дни мировые информагентства: "45 миллионов жителей Бразилии вышли на протест против реформы по повышению пенсионного возраста… Протесты охватили порядка 300 городов страны… Имели место марши, перекрытия дорог, частично не…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
karhu53
May. 7th, 2019 07:41 am (UTC)
newkos
May. 7th, 2019 08:35 am (UTC)
#пересмотрпонятияденьги Деньги то, что делают деньги.
Сейчас на БиБиСи увидел текст о травле учеников в школах
Это везде и каждый день
Причина --- культ силы и денег
Спорт, эстрада, бандитизм -- вот где герои детей

Настоящая Работа стала сложней, мало кто может работать и мало кто хочет
За настоящую работу Презирают и Обдирают налогами

люди поделились
№1 могут придумать новое
№2 могут по инструкции обслуживать придуманное

и №3 ничего не могут, никуда не лезьте, ничего не трогайте и не размножайтесь
(детей они воспитать тоже не могут и здоровых родить не могут) и их БОЛЬШИНСТВО

Вот и не хватило №2 для авиации

И это только НАЧАЛО
nexator
May. 7th, 2019 08:57 am (UTC)
Прослеживаем логику событий: в самолет, якобы, ударила молния, и сразу отказало какое-то оборудование. Экипаж сажал неисправный самолет с почти полными баками топлива. При чем тут подготовка экипажа - они сажали самолет по наработанным навыкам, а эти навыки были наработаны на посадках самолета с резервным запасом топлива, т.е. в данном случае было примерно плюс 5 тонн, отсюда и проблемы при посадке: высокая скорость касания, что и вызвало прыжок от упругости конструкции.
Думаю проблема в конструкции самолета: недостаточная надежность электроники и проблемы конструктива - не могли открыть задние двери.
Плюс, нельзя отбрасывать возможность диверсии, но это так, до кучи.
vitkvv2017
May. 8th, 2019 06:32 am (UTC)
Оболочка, предохраняющая кабину и салон пассажирского самолета, устроена так, что проводит электричество, но не пропускает разряд к экипажу, пассажирам и электронике лайнера, объясняет Крис Хаммонд, член британского профсоюза пилотов гражданской авиации (Balpa), ныне вышедший на пенсию.
"В оболочке самолета - металлическая экранирующая сетка, - рассказывает он. - Что-то вроде электропроводной марли, которой укрыт весь лайнер".
Все находящиеся внутри самолета летят словно в клетке Фарадея
Таким образом все находящиеся внутри самолета летят словно в так называемой клетке Фарадея, экранированной камере.
В дополнение к этому вся электроника, структурные соединения и баки с горючим имеют дополнительную, очень мощную защиту от внешних электрических разрядов.
Перед тем как авиалайнер вводится в эксплуатацию, всё это тщательнейшим образом проверяется, причем процесс проверки включает в себя симуляцию ударов молнии.
( 4 comments — Leave a comment )