July 10th, 2020

myself & I, just me
  • rurik1

дорогие читатели - предлагаю компромисс :)



Так как видосы про мост Вы не очень смотрите, а он мне нравится, то... дорогие читатели - предлагаю компромисс :)
На видео я Вам записал контент который вы лучше сморите, а здесь в текстовой части я всё равно напишу про свой любимый мост. подходит? :))
окей, тогда поехали! кста.. данные "четверостишия" вытащил из далёкого прошлого (год 2013-ый кажется),
но раз уж написано и в книге издано, то не пропадать же?
правда в таком скандинавском, минималистском виде в книге это печатать отказались,
сказали, что мол у книги и русскоязычные читатели есть и мол надо больше "мяса" иначе русскоязычному неудобоваримо ...нуу... тут не книга, тут строгих редакторов нет, поэтому выкладываю свою версию, выкладываю так как мне нравится, а вы мне потом уже расскажите УДОБОВАРИМО ИЛИ НЕТ?


ехал в выходные из копена... ветер.. порывы до 24 м/с.
ночью до -10 доходило (т.е. читай гололёд ПОЛНЫЙ)
на Ёресундском мосту ветер машину кидает
из стороны в сторону - как игрушку...
и так в общей сложности километрa 3 :(
посредине моста один раз совсем близко к краю швырнуло,
буквально на секунду показалось море под мостом.
высота метров 20 если не больше.
огромные прожектора освещают сам мост.
воду саму не видно, но от неё отблеск.
всё действительно длилось не больше секунды ,
пока машину не выправил.
но за эту секунду очень реально и остро почувствовалось:
я люблю тебя - жизнь! :)
пс. съехав с моста,
всю дорогу домой
вспоминались разные поводы
и ответы на вопрос - почему?

promo victor_vos november 27, 09:13 1
Buy for 20 tokens
Сегодня у нас речь пойдет не о срочных новостях и не разъяснениях о различных ЕДВ и прочих пенсионных льготах. Однако, речь все же напрямую пойдет о Пенсионном Фонде России, о пенсионных фонда, да и вообще, о фондах, как таковых. В России практически нереально найти человека довольного своей…
Форум много текста

Криминальные города США, топ 25

Вчера  в пост про честность набежали русскоговорящие жители штатов и начали писать гадости не только мне, но и своим соседям по штатам. Есть и топовые блогеры, полирующие НЙ в ЖЖ своими красивыми фотками, ну да, типа есть местами криминал, но я его не вижу. Или стараюсь не видеть. Надо туда не ходить, не ездить и всё будет прекрасно!  А сейчас с этими погромами и сносами памятников вообще жесть!  Ок, но я занимаюсь не только эмиграцией,  но и иммиграцией, люди переезжают и обратно, немцы в Крым едут, в Сочи и на Кубань. И этот поток нарастает. В Крыму на 2-3 млн евро можно и дом построить и бизнес поднять. В Фейсбуке много вопросов про Россию задают жители США, русскоговорящие, пару клиентов были от Цукерберга, пута мадра!  Надо просто чаще протирать розовые очки.  А после погромов и сноса памятников потенциальные клиенты начали почаще писать, многие думают об Австралии, тем более европейским или американским паспортом это сделать легче. Потенциальные эми(имми)гранты, пишите, плиз и пор фабор, в мой блог в Фейсбуке!  Или в личку. Год жил в Англии и США, год в Мексике, немного Гватемалы, потом путешествия по Европе на моторхоуме на пятилетку, снова ЛА и Куба на пару лет, Азия. 75 стран с погружениями, от месяца до трёх. 

Маты, оскорбления — бан. Без предупреждения. 

Смотреть с 1-ой минуты. 

Collapse )