Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Майдан — это не обещанная свобода развития. Майдан — это заказное убийство Украины. Майдан — это антиконституционный государственный переворот, проложивший дорогу геноциду и военным преступлениям.
При оценке событий майдана первым возникает желание сказать о том, что он стал причиной разрушения Украины и девальвации европейских ценностей. Но если проанализировать технологию возникновения майдана как процесса, становится очевидным, что причиной и майдана, и войны, которая происходит на Украине, и обострения международных отношений, и расшатывания системы глобальной безопасности являются изощренные «гуманитарные интервенции», реализуемые США во всем мире, внедрение двойных стандартов в применении норм международного права.
К сожалению, майдан и Украина стали полигоном «оранжевых революций», когда государство разрушается с помощью самих граждан. Поэтому относиться к майдану как к явлению, анализировать его причины необходимо всем странам мира, понимая, что Соединенными Штатами проводится универсализация технологии применения нового оружия. Когда после «мягкого» вторжения во внутренние суверенные дела другого государства, устранения информационного суверенитета, системной работы с молодежью через образовательные НКО последовательно разрушаются основы государственности, разжигаются межнациональный конфликт, гражданская война. Итог — завуалированное поглощение ресурсных и экономических возможностей в пользу самих США, усиление геополитического доминирования и создание новых угроз для мира и безопасности человечества.
При этом важно не только самостоятельное осмысление каждым государством событий майдана, важен международный диалог, потому что речь о глобальной угрозе — технологии разрушения международных принципов и стандартов безопасности, норм международного права. Появляется феномен, о котором сказал Владимир Путин, — «надправовая легитимность», когда прямое глумление над правами человека и государственным суверенитетом обосновывается некой целесообразностью. А заведомо противоправным и даже преступным действиям предается статус легитимности через информационные технологии — систему манипуляции общественным сознанием, включения отлаженной системы ложного оповещения.
«Мы единственная в мире сверхдержава. На нас, на Соединенных Штатах, лежит огромная ответственность, которая, впрочем, нас никак не тяготит». Это заявление Обамы, которое он сделал в Брисбене, по идее должно было оскорбить всех присутствующих в зале, если у них — граждан неважно какой страны — еще сохранился уровень критического осмысления предлагаемой информации. Это заявление означало ровно одно: что вы, граждане других стран, — никто, зависите и будете подчиняться чужой воле. В зале же никто не возмутился, потому что система манипуляции сознанием достигла такой виртуозности, когда люди увлечены миражом супердержавы, не готовы осмыслить, что их на этой картинке нет.
Те, кто выходил на майдан с надеждами на перемены к лучшему, оказались не просто разочарованными. Они были обмануты и нагло использованы. Фактически сегодня на Украине установилась жесткая диктатура власти, которая действует «по понятиям». Обиды и разочарования можно забыть и простить. Гораздо сложнее, когда невозможно вернуть человеческие жизни. Счет погибших от действий преступной власти идет на тысячи. К сожалению, массовые убийства продолжаются. Им нет объяснений и оправданий. У такой политики нет будущего.
Пока киевская власть не остановится в своем безумстве, всякая перспектива для самого государства Украины становится всё более призрачной. Поэтому у России не только в отношении Украины, но и в целом по вопросам глобальной безопасности особая миротворческая миссия. Фактически наша страна сегодня является главным субъектом международного права, который отстаивает само международное право как основу защиты жизни и безопасности людей. Самостоятельность и разумное дружелюбие России являются спасательным кругом для Европы и Украины, шансом в построении многополярной системы глобальной безопасности.Via
Journal information